Пятница
17.05.2024
09:52
Полезные сайты
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Музыка
Форма входа
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья
  • Сайт учителя географии
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • ...
    Жарнама
    Әділханова Ләззат Өксікбайқызы
    Главная » 2012 » Май » 3 » Самоуправление в классе
    11:34
    Самоуправление в классе
                                                               МЫ  ПЕРВЫЕ!!!
                                                       (10-й "А" класс средняя школа №30)
                                   Организация самоуправления
                                                                1 .ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    В 10 – м классе обучается 21 человек, из них 13 девочек и 8 мальчиков.
    Классный руководитель Адильханова Ляззат Оксикбаевна
    На данном этапе развития самоуправления исполняю роль консультанта и старшего наставника, обучая воспитанников выполнять свои обязанности и использовать права.
    В связи с парадигмой образования современному обществу требуется творчески мыслящий человек, умеющий заниматься самообразованием, самовоспитанием, саморазвитием. По результатам диагностики, проведенной в 2010 – 2011 уч. году, выявлены сферы будущей профессиональной деятельности учащихся, с которым связан выбор профиля: человек-техника- 25%, человек - знаковая система -37,5%, человек-природа -12,5%, человек-человек -25%.
    Исходя из данных результатов, с учетом умений и навыков учащихся и их индивидуально-возрастных особенностей поставлена цель.
    Цель: обеспечение условий для самообразования, самовоспитания, саморазвития, самореализации учащихся.
    Задачи: воспитывать стремления к нравственному, профессиональному и социальному самоопределению;
    развивать интерес учащихся к выбору будущей профессии;
    знакомить с многообразием профессий на современном рынке труда;
    воспитывать всесторонне развитую, творческую личность, обладающую высокой культурой, гражданственностью и патриотизмом.
    Участники программы – учащиеся 10 "А"класса.
    Организатор программы: классный руководитель,
    Программа рассчитана на 1 года: 2011-2012 уч. год. 2
     Условия, необходимые для реализации программы: компьютерный класс, подборка методической и художественной литературе в библиотеке, автобус.
    Методическое обеспечение программы: научно-популярная литература, учебно-развивающие компьютерные программы, Интернет, методическая литература. Развитие навыков самоуправления осуществляется через систему постоянных поручений. Каждый ученик в классе отвечает за работу одного из пяти центров. Центры имеют свои полномочия, права и обязанности. В обязанности старосты класса входит подготовка и проведение классных собраний, участие в общешкольных собраниях УП, распределение обязанностей при подготовке ЕНТ, ведение (совместно с советником по печати) классной документации, оформление вместе с активом классного уголка.
    Ребята в практической деятельности постигают значение самоуправления.
    Для них это управление делами своего коллектива; самостоятельность, попытка разобраться со своими проблемами; выполнение посильных обязанностей; планирование своей жизни. Система поручений требует от учащихся постоянного осмысления и совершенствования своей деятельности. «Как сделано?», «Кем?», «Что помогало и что мешало в работе?», «Как избежать возможных неудач?» — эти и другие вопросы помогают им осознать свой вклад в успех общего дела и позволяют моделировать будущее своего класса.

                                             ДЕВИЗ КЛАССА
     Солнце в ладонях, сердце в груди. Гордая Юность всегда впереди.
     
    ПРАВИЛА ЖИЗНИ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ
     
    1. Соблюдай Устав школы!
    2. Мы вместе! Не бойтесь сказать в трудную минуту самому себе: «Пусть это буду я».
    3. Лучше учиться, больше знать. Занятия в кружках, секциях тоже плюс тебе.
    4. Любая точка зрения имеет право на существование.
    5. Если вы не заняты, сидите сложа руки, включитесь в дело, идите туда, где требуется ваша помощь.
    6. Помните: ваши решения реальны и достижимы.
    7. Научиться не только красиво говорить, но также красиво и делать!
     
     

                       

                        Характеристика классного коллектива

     

    I.Общие сведения о классном коллективе

    II.Содержание и характер учебной деятельности

    III.Жизнь коллектива вне учебных занятий

    V.Руководство коллективом

    V.Взаимоотношение внутри коллектива

    VI. Общие выводы

    Просмотров: 924 | Добавил: dikei | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 2
    2 Kasyan4529  
    0
    у нас на веб-ресурсе собран огромный ассортимент умных статей про http://medbaz.com/pages-more-427.html - успокаивающие средства для детей.

    1 Nikanor6298  
    0
    на этом интернет-блоге собран огромный ассортимент умных статей про http://ublaze.ru/forum/ftopic1072.html - триколор главная личный кабинет

    Имя *:
    Email *:
    Код *: